?

Log in

No account? Create an account
И тут я вспомнила, что сегодня четверг. Отчёт за недели №11-13.
kyortis_a
Мне кажется, когда в твоей жизни начинается лютый трешак, вести блог в принципе невозможно. Голова болит на темы "аааа, они скоро приезжают, чо делать, чо делать!?", "ааа, экзамен, мать! экзамен! какой жж, очнись!", "завтра! уже завтра это безумие, а у нас ахтунг! ничего не готово! всё пропало!"))
В общем, так я оправдываю аж три пропуска еженедельного отчёта :)
Я исправлюсь, правда-правда. Но пока ваааще не до того было.
Итак!Collapse )

Холст и горы непонятно чего. Отчёт за неделю №10.
kyortis_a
Тормоз - это не только педаль :)
Приступим!

Read more...Collapse )



Вяло, сонно, но о важном. Отчёт за недели №8-9.
kyortis_a
Дракон ведёт беседы с антивирем, антивирь приходит в ужас от количества заразы на компьютере и работает уже вторые сутки. Я сегодня флегматик. Смотрю на ожесточённые бои за чистоту любимой машинки и вяло машу кружкой в знак поддержки. В теле просто жуть какая слабость, явно заболеваю, а потому да здравствуют чабрец и молоко в кружке с чёрным крупнолистовым.
Пропустила отчёт на той неделе, да и говорить особо не о чем было, если честно. Стыдно? Ага. Жалею? А вот ничего подобного.
Ну... Коротко о двух последних неделях?

Понеслась!Collapse )
Получилось как-то вяло, ну и фиг с ним. Я сегодня сплю и температурю, температурю и сплю, так что пусть этот пост будет просто для разнообразия.
С первым днём октября, да! Зима близко.
А у вас как дела? Тоже пополнили ряды болеющих или вас пока эта волна не коснулась?

Мысли вслух. Выброс.
kyortis_a
А вот ещё один выброс мыслей в пустоту :)

Складывается ощущение, что в последнее время я играла в другого человека. Он, знаете ли, такой, специфичный. Пропадает на работе, живёт в мечтах о светлом будущем и постоянно откладывает важные шаги.
Когда не двигаешься в желаемом направлении и ошибок не совершаешь. Логичный такой человечек.
И всё вроде бы неплохо, можно даже сказать как надо.
Но не для меня.
Разбежаться, прыгнуть с разбега в ледяную воду - вот от чего я всегда получала удовольствие. Частичка безумия, интуитивное движение и огонь в глазах. Сорваться туда, потому что хочется, свернуть на перекрёстке, потому что чувствуешь в этом необходимость. Движение, лёгкость в принятии решений, разгребание последствий. Не важно, чем заканчивается очередная затея, главное эмоции, которые ты от неё получил. Роли не играет, хорошими они были или плохими, плюс или минус. Главное - сам факт.
Меня душит ошейник из обязательств и рутины. Да, пусть страшно, пусть очень-очень страшно менять жизнь, но непредсказуемость лучше, чем навязанное постоянство. Я чахну в череде повторяющихся дней. Мне нужно время на реализацию самых разных своих идей, мне нужно обжигаться и набивать шишки, но главное - идти самостоятельно. Принимать решения исходя из того, что я хочу, а не двигаться так, как надо.
Кому надо? Зачем?

Лицом к лицу с давно забытым.
kyortis_a
А я вчера виделась со своей школьной компанией.
Топая на встречу думала, что мы ужас-ужас как изменились и всё, что можно ожидать от этого вечера - прилив ностальгии. Будто это единственное, что может дать спокойно поболтать людям, сознательно разорвавшим отношения друг с другом шесть лет назад.
Такое ведь частенько бывает - не общаешься с человеком год, а встретившись с ним понимаешь, что и тем-то общих нет. Вы совсем разными стали. И вместе вам не интересно. А тут и людей больше.
Встретились. Я, как полагается, опоздала минут на пятнадцать. И заметила их издалека. Стоят в кружочке, разные такие, изменившиеся, но знакомые. Решают, куда пойти.
Чувство дежавю. Ощущение, будто бы вернулся 2009-й год, просто каждый придумал о себе историю - где работает, как живёт. И рассказывает её другим. А остальные подхватывают и делятся тем, что они о себе вообразили.
Зря я опасалась встретить отчуждённость. Вечер - будто бы в тёплое молоко опустили. Всё такое родное, знакомое, до недоумения - почему мы перестали общаться тогда?
Сборная солянка из характеров, старые конфликты воспринимаются с улыбкой, а совместные фотографии как редкое сокровище. Люди такие же, какими были, просто определённые черты заострились. Сделали их более интересными, цельными и гармоничными. И пусть некоторые изменения пугают, но не радовать они не могут. В изменениях чувствуется история, рассказ которой ты пропустил, но вот завязку знаешь отлично.
Как пять фильмов посмотрела, ей богу.

Отличный вечер. Воспоминания, сравнения, озарения. Встретившись с прошлым, выкинула кучу мусора из головы.
Поняла, почему раньше не возникало проблем, которые возникают сейчас.
Осознала, как на самом деле была похожа на человека, которого на дух не переносила. И в какое болото направляю отношения, когда веду себя, подобно ему.
А ещё для меня нашлись правильные слова. Вот бывает так, все талдычат, что ты ведёшь себя неправильно, но их речь звучит как китайский. Вроде и слышишь, но ничегошеньки не понимаешь. А вчера мне объяснили. Очередную парадоксально простую мысль, но, чёрт, до меня её два года пытались донести! А тут одна фраза - и сложился пазл.
Я благодарна. Я очень благодарна за то, что эта встреча состоялась. И, может быть, таким составом мы снова встретимся опять лет через шесть. Но я надеюсь, что теплота общения не изменится.

Гордо шагаем по кругу. Отчёт за неделю №7.
kyortis_a
А ситуации повторяются, как бой часов, снова и снова загоняют меня в угол, заставляя хватать всё что под руку попадётся, лишь бы дать отпор.
Сначала злилась, потом расстраивалась, под конец начинала смотреть затравленно. Боясь каждого шороха, боясь сделать шаг в сторону. Утомляет.
И главное, когда пытаюсь разобраться в первопричинах - как слепое пятно перед глазами. В упор не видно. Хотя было бы безответственно и глупо утверждать, что не я такая, а вот ониии!
Неделя - как месяц. Бурная на эмоции, на широко распахнутые глаза и желание биться головой об стену.
Урок, который никак не удаётся выучить.
Эй, Гудвин, отсыпь мне немного храбрости и мозгов?
Read more...Collapse )

Вот такая вот неделька! Всё комом, но эмоционально. Эти восемь дней вымотали так, что нет сил зависать над каждой строчкой и критиковать себя за неграмотное построение фраз.
Самое забавное заключается в том, что я впервые испытываю кайф, публикуя отчёт. Такое чувство, будто демонов из себя выпускаю, негативные эмоции. Летите, черти, дайте мне вздохнуть спокойно!

Сегодня без рисуночков. Как-то ничего более-менее красивого не получилось.
Хороших мне снов. И вам чего-нибудь хорошего.


Зимний набросок.
kyortis_a
А мне вот не важно, умею я рисовать людей или нет. Я просто их рисую.
Большинство набросков категорически не получается, но иногда является чудо и мне не стыдно за результат. Более того, блокноты хранят парочку работ, при взгляде на которые всплывают мысли "ну круто же!" и "это точно я нарисовала?".

Если задуматься, секрет таких работ очень прост. Изображения передают характер изображённого. В них лёгкая линия и состояние, в котором человек находился в этом месте и в эту минуту.
Их мало. До зубовного скрипа мало, но тем любимие эти детища.

Раньше я часто рисовала в метро.Потом из-за этого влипла в неприятную историю и перестала.
И вот сегодня получила забавное сообщение.

Они были очень атмосферными и даже получились. И я отдала рисунок(чего никогда не делала, ага, хоть и просили).
Как-то даже приятно. Эта пара его сохранила! :) 

Понимание цвета (Understanding Color) на русском.
kyortis_a
Посмотрела сегодня крутое видео о цвете!
Тот же Иттен с его цветовым кругом, но очень наглядно - с картинками-примерами и объяснением, где тот или иной приём хорошо смотрится.
Может быть и вам интересно будет :)


Абзацы и прыжки через себя. Отчёт за неделю №6.
kyortis_a
И снова четверг, и снова отчёт!
Такое вот странное-странное чувство, когда всю неделю в голове мысли клубятся, складываются настоящие абзацы для грядущего отчёта... И тут приходит четверг. Абзацы кланяются, пакуют чемоданы и уходят вдаль. А ты сиди, пиши. Что-нибудь.
Вот и получаются всякие "ум", "эээм", "в общем" :)
Надо бы записывать по пунктам всё начать.
Неделя страннаяCollapse )


Sennelier. Краски, которыми писали Пабло Пикассо, Ван Гог и Поль Сезанн.
kyortis_a
Компания Sennelier была основана в Париже в 1887 году профессиональным химиком Гюставом Сеннельером, всю жизнь занимающимся изучением пигмента. Ещё при жизни основателя, компания была признана в мире высокого искусства. Высочайшее качество, неповторимая гамма цветов и по-настоящему новаторский подход сделали своё дело.

Но обо всём по порядку.

История основания.
А начинается история Sennelier в тот момент, когда Гюстав Соннельер видит в витрине магазина художественных товаров мсье Жохе Прево вывеску "Продаётся".
Надо сказать, что расположение магазина было крайне удачным - в двух шагах от знаменитой школы искусств, на берегу Сены и напротив Лувра, это место имело огромный коммерческий потенциал, чем Соннельер и воспользовался.
Поначалу в новом магазинчике продавались товары заграничных производителей, да вот незадача, их качество весьма сложно было назвать отменным, а многих необходимых цветов в палитрах просто не существовало, что крайне расстраивало художников.

Хочешь сделать что-то хорошо? Сделай это сам.
И Гюстав Соннельер отправляется в путешествие по Европе в поисках наилучшего сырья для пигментов и связующего. Стремясь облегчить жизнь художникам, постоянно консультируется с импрессионистами о том, какие им нужны материалы и оттенки.

Магазин в 1887 году, набережная Вольтера 3

Под крышей магазинчика на берегах Сены начинает работать настоящая лаборатория. Гюстав Соннельер экспериментирует, используя в качестве пигмента природные материалы, растения и кости животных. Связующим выступает такое сырьё как яйца, гуммиарабик и даже мёд из французских Альп.
В результате получаются цвета, аналогов которым раньше просто не существовало. Используемые пигменты не только дополняют палитру невероятными оттенками, но и значительно удешевляют производство краски (в то время большинство цветов создавалось из полудрагоценных камней).

Для письма маслом нужна была хорошая разносимость краски, которая позволила бы импрессионистам совершенствовать свою технику и передавать динамику и экспрессию движения. Краски фирмы Sennelier при высыхании имели уникальную глянцевую, а не матовую поверхность, которая была создана специально для импрессионистов. Передают ощущения сиюминутности и света, а также отлично смешиваются.
Эмиль Писаро, например, начиная писать красками Sennelier, перестаёт использовать чистые земляные тона, предпочитая смешивать их с новыми насыщенными цветами.
Ко всему прочему, совместно с Пабло Пикассо разрабатывается целая серия новых оттенков.

В начале 1900-х годов Гюстав Сеннельер вводит ещё одно новшество. Заменяет старые ёмкости для красок, сделанные из свиной кишки, металлическими тубами. Благодаря воздухонепроницаемости масло в металлических тубах надолго остаётся влажным, да и брать тубу на пленеры гораздо проще, чем Sennelier укрепляет любовь к своей продукции.

Позже инновационные идеи привносит и сын основателя компании. Анри Сеннельер создаёт маслянную пастель в виде восковидных цветных мелков, позволяющую рисовать насыщенными линиями и в то же время не размазывать краски.

В настоящее время компанией Sennelier владеет один из правнуков легендарного основателя — Доминик Сеннельер. Он успешно продолжает семейное дело, расширяя ассортимент компании, не забывая о качестве.

Продукция компании Sennelier

Read more...Collapse )